• МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА

    Анализ потенциальных инвесторов и стимулирование предложения инвестиционных ресурсов для его реализации

    Инвестиционный меморандум

    Инвестиционный меморандум

    Роуд-шоу проекта

    Роуд-шоу проекта

    Организация параллельного конкурентного финансирования

    Организация параллельного конкурентного финансирования

    Проведение анализа потенциальных инвесторов и разработка инвестиционного меморандума, содержащего описание ключевых условий реализации проекта в формате аналитической инфографики для информирования инвесторов и финансирующих организаций о проекте

    Организация и проведение публичного представления проекта в формате роуд-шоу (презентации) потенциальным инвесторам, финансирующим организациям и компаниям в сфере строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры с целью стимулирования конкуренции между потенциальными участниками проекта

    Поиск оптимальных условий финансирования по проекту, в том числе: анализ ситуации на рынке проектного финансирования, проведение переговоров с финансирующими организациями и подготовка соответствующей документации

    Публичное обсуждение проекта

    Публичное обсуждение проекта

    Официальный сайт проекта

    Официальный сайт проекта

    Реклама проекта в СМИ и Интернете

    Реклама проекта в СМИ и Интернете

    Организация и проведение публичного обсуждения условий реализации проекта с представителями общественных организаций, органов законодательной власти и профессионального сообщества с целью обеспечения информационной открытости проекта и урегулирования потенциальных рисков

    Создание и обеспечение доступа к официальному источнику информации в сети Интернет для потенциальных участников, финансирующих организаций, населения и СМИ

    Разработка бренда проекта, взаимодействие и размещение информации о проекте в СМИ с целью развития инвестиционной привлекательности проекта

    Специализированная информационная система

    Специализированная информационная система

    Автоматизация управления проектом, в том числе организация совместной работы, обеспечение контролируемого доступа к официальной документации, информационная поддержка маркетинговых мероприятий в сети Интернет